Сопровождение 1С
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации. В основе любого успешного внедрения или использования технологии стоит профессиональная и надежная поддержка. Мы предлагаем постоянную поддержку и сопровождение проектов для обеспечения продуктивности рабочих команд и достижения поставленных целей с использованием новых технологий и технологических процессов.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
- 1. Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
-
- 2. Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
- 2. Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
- 3. Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям;
Абонентское сопровождение
- Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
-
В рамках абонентского обслуживания мы выполняем следующие виды работ:
1. Обновление релиза конфигураций программных продуктов 1С и форм регламентированной отчетности;
2. Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие;
3. Выполнение регулярных профилактических работ, тестирование и исправление базы данных;
4. Настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы 1С:Предприятие;
Индивидуальные программы обслуживания
- Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
- Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов